Сага - большая сказочная реальность, жизнь в которой мы имитируем на огромных участках земли.
Все дети попадая в Сагу могут
выбрать себе занятие по душе. За одну главу игрок может побывать в шкуре воина, правителя, ремесленника, торговца, разведчика, ученого, барда и многих других персонажей.
Опытные педагоги-мастера помогут раскрыться любому потенциалу. А все занятия становятся важными, так как служат той или иной цели в ролевой игре.
КАЖДЫЙ ЗАЕЗД -
ЭТО НОВАЯ ГЛАВА БОЛЬШОЙ ИСТОРИИ
Каждая глава Саги продолжает историю главных героев, но при этом является самодостаточной и полноценной. Так что если посетить даже только одну главу, все равно все будет понятно и интересно.
"Отголоски прошлого тесно переплетены с судьбой наших героев. Нас ждут древние артефакты, монстры, коварные враги, руины предков, племена варваров и деревни неизвестных существ."
РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА
История мира развивается из года в год, обрастая все новыми и новыми сюжетами, герои развиваются вместе с историей. А это значит, что возвращаясь в Сагу вновь, можно будет застать полюбившихся персонажей и посетить любимые локации.
Каждый участник Саги сможет оставить свой след в повествовании и повлиять на судьбу мира.
ПОДРОБНЕЕ О СЮЖЕТЕ САГИ
МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ТУТ:
АНТУРАЖ
Чтобы подчеркнуть сюжетную игру и ощутить ее по-настоящему, нужен правильный антураж. Поэтому мы всегда живем в стилизованной архитектуре, с крепостными стенами, с воротами и башнями, готовыми для штурма. Никаких столовок и корпусов.
СНАРЯЖЕНИЕ
Каждый ребенок и педагог в Саге - это персонаж. Чтобы подчеркнуть индивидуальность, нужна ролевая одежда и оружие. В начале заезда каждый получает комплект полного снаряжения. Комплект можно собрать самому, выбрать фасон и цвет.
ВСЕ ПОЛУЧАЮТ НА ИГРУ
- ролевые штаны
- ролевая рубашка или платье
- теплая рубашка
- верхняя одежда (плащ или пончо)
- кушак
- платок шейный
- мягкий ларп меч на перевязи
- ремень
- поясной мешочек
ВСЕ ПОЛУЧАЮТ НА ИГРУ
- ролевые штаны
- ролевая рубашка или платье
- теплая рубашка
- верхняя одежда (плащ или пончо)
- кушак или ремень
- платок шейный
- мягкий ларп меч на перевязи
- ремень
- поясной мешочек
БИТВЫ
Защита и штурмы крепости, сражения с врагами и монстрами. Какая же игра без битв? Наши сражения проходят на мягких мечах. Не хочешь махать мечом, возьми в руки лук. Помимо стрельбы по мишеням, можно будет поучаствовать в игровой охоте с луком.
РЕМЕСЛА на разных локациях разные мастерские
Это большой процесс. Нужно выкопать жилу с оловом, промыть её. А потом делать отливки.
ЛИТЬЁ ИЗ ОЛОВА
Вместе с детьми мы добываем глину, лепим изделия и обжигаем.
ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ
У нас есть ткацкие станки 19 века. Ткачество - это очень увлекательно.
ТКАЧЕСТВО
Сделать лук, копьё, посох, сумку для трав и ягод, шалаш. И выжить...
БУШКРАФТ
Из кожи можно делать сумочки, кошельки, элементы доспехов.
РАБОТА С КОЖЕЙ
В нашей мастерской можно реализовать любую задумку.
ЮВЕЛИРНОЕ РЕМЕСЛО
ПОХОДЫ И СПЛАВЫ
Сюжетные перипетии будут толкать наших героев разведывать местность вокруг. Каждый поход, ночевка в лесу или сплав по реке будет по сюжету.
Это может быть поход за дичью, встреча с незнакомыми персонажами, добыча ресурсов, боевой поход, да и просто разведка местности.
Временами игра вынуждает выходить в лес за добычей и ресурсами. В каждом подобном походе детей сопровождает опытный инструктор, который знает местность и тропы. При необходимости органы МЧС заранее уведомляются о маршрутах.
ОТДЫХ И ВЕСЕЛЬЕ
Иногда, очень хочется остановить приключения и отправиться в пляс или просто насладиться закатом в приятной компании! Мы никогда не отказываем себе в таком удовольствии.
Вечера в Саге наполнены музыкой, потрескиванием дров в костре, песнями под гитару и барабанными ритмами.
СКАЗОЧНЫЕ СУЩЕСТВА
Изюминкой Саги являются встречи со сказочными существами. Каждый такой персонаж серьезно прорабатывается.
Сложный костюм, богатая история и правильный антураж. Дети надолго запоминают такие встречи.