ГЕОГРАФИЯ САГИ
Через географию гораздо легче представить себе, как живут люди в той или иной местности.

Давайте посмотрим, какими картами обладают наши герои, и что мы знаем про окружающий нас мир!
КАРТА МИРА
Никто из нас не знает где границы нашей земли. Сколько континентов плавает в морях? Сколько королевств и народов проживает на необъятных просторах?

У нас есть карта известной части нашего мира. Но когда нибудь мы откроем его весь.
ИМПЕРИЯ НИРУМ
Эта локация является родиной почти всех наших героев, а также и вашей родиной, наши игроки. С неё начался наш сюжет. Но мы никогда её не посетим, потому что проход туда навсегда закрыт.

Корни нашей культуры растут отсюда. Чтобы понять свое место в новом мире, мы должны помнить, откуда мы пришли.
ЗАТЕРЯННАЯ ИМПЕРИЯ НИРУМ
ЖИЗНЬ В ИМПЕРИИ
Империя Нирум - огромная долина, от северных окраин до южных шумных городов – много столетий управлялась династией императорской семьи Арайя.

Империя по кругу окружена непроходимыми горами - Лимбом, из-за этого она была тысячелетия изолирована от остального мира. Ровно как и весь мир не предполагал о существовании Нирума.

Подробнее про жизнь в империи можно прочитать в дневнике Йора.
"Наш мир не такой уж и маленький. В нем есть моря, реки, озера, пустыни, горные гряды и бескрайние леса. От края до края путь займет несколько недель, а то и месяцев. Но все дороги, откуда бы они не шли упираются в подножия Лимба. Он был тут с начала времен, возвышаясь над действительностью, отделяя сущее от бесконечного небытия. Весь мир в его границах был под властью империи Нирум, история которой давно затерялась в веках.

***
Все детство мы с моим братом провели в опасной близости к Лимбу в одной из сотен неприметных деревень. Дотации империи никогда не доходили до Северных Предгорий - самого удаленного от столицы региона. Эрлы тоже не спешили расширять свои домены в этом направлении. Маленькие поселения были предоставлены сами себе и выживали только за счет скота, благо пастбищ тут было в достатке.

Пасти овнов было скучным занятием. Близость Лимба сделала его привычной частью пейзажа, и только редкие приезжие испытывали к нему трепет. Конечно, мы с другими детьми пытались забраться выше во время Тиши, несмотря на строгие указы родителей. Однако у нас ничего не выходило. На высоте более двух тысяч человеческих ростов от подножия начинались высочайшие отвесные скалы. Даже овны с их природной ловкостью и упрямством не могли преодолеть и четверти.

Однако, как только месяц Тиши заканчивается, на несколько лет Лимб погружается в плотный слой дымки, состоящей из тумана и мелкой снежной взвеси. Гонимый мощнейшими ураганными ветрами он делает подъемы непроходимыми и крайне опасными. В это время люди и животные стараются не покидать безопасные долины предгорий. Но все-таки иногда люди пропадали. В основном это были приезжие не слушавшие местных, лихие люди из ближних доменов и беглые преступники, пытающиеся скрыться от правосудия имперских ищеек.

Но случались и другие необычные события. Редко люди находили странные вещи, выброшенные со стороны Лимба сошедшей лавиной или ураганом. Минералы неясной природы, а также кости неведомых животных и существ. Таинственный ореол этих предметов позволял продать их за большие деньги в каком-нибудь крупном городе. Однако практической ценности они не несли. Ученых же это не интересовало уже давно - в истории было множество упоминаний о неудавшихся экспедициях, окончившихся грандиозными провалами и потерями. Но одна подобная находка изменила в корне нашу с братом судьбу, а возможно и всей империи.

***
Во время очередного выгула скота среди снега мой брат нашел кольцо с маленьким камнем. Подобное ему во всей империи можно отыскать лишь в одном месте. В столице, на указательном пальце отца династии Арайя.

Мне было 14, а старшему брату почти 17, когда он нашел Реликвию. Находка вдохновила нас на активные поиски других сокровищ Лимба. Наши юные неокрепшие умы попали в цепкую ловушку подростковых вымыслов и мечтаний. Мы представляли, как кольцо и другие еще ненайденные артефакты наделяют нас чудесными способностями, подобно героям сказок нашей бабушки. В другой фантазии мы продавали найденное за баснословные богатства, а сами основывали в родных землях собственный домен и становились его Эрлами. Все соседние мальчишки, естественно, были бы нашими слугами.

Однако только через год нам разрешили покинуть деревню. Бабушка захворала, и каждые рабочие руки были на счету. Наши потаенные желания остались тлеть яркими угольками где-то в глубине и ждали своего часа. Как и кольцо, зарытое на заднем дворе нашей избы у раскидистого кедра, который посадил еще наш прапрадед.

И вот после сбора урожая и выздоровления бабушки, мы вместе с братом и отцом отправились в Сарм. Небольшой город по меркам империи, но гигантский для двух подростков, не видевших мир дальше дня пути от родной деревни. Сарм - самое северное поселение домена Регем, под управлением мудрого, но своенравного эрла Варта Криворога. Там жители предгорий часто продавали свои товары, что планировали сделать и мы. Четыре телеги, запряженными овнами, тянули скарб, собранный со всей деревни.

***
Столица империи Нирум располагалась гораздо южнее, и в этих местах власть династии была чисто номинальной. Все северные провинции, размером чуть ли ни в четверть всего мира, были поделены на домены - земли, которыми древние императоры Арайя награждали самых верных подданных, вместе с почетным званием Эрла. Но века спустя преданность потомков северных властителей угасла. Нередко они забывали о том, кто наделил их властью, и пытались расширить свои владения, нападая на соседей, а иногда и земли империи. Поэтому тут нечасто бывало спокойно. Нам же повезло - Лимб был мало интересен Эрлам. Их главными целями были крупные водоемы и места с рудами, обладание которыми сулило немалое богатство. Руки империи все реже дотягивались до Севера, ведь покровительство над целым миром совсем нетривиальная задача. В основном, послы из столицы приходили, чтобы собирать налоги или тонкими интригами направить интерес того или иного Эрла куда-нибудь подальше в сторону от центрального региона, где находилось Глубокое Море и прибрежные земли.

На южном побережье самого большого водоема империи на небольшом полуострове стоит древний город, бывшая столица Нок. По преданиям именно у вод Глубокого Моря появилось первое поселение, ставшее через многие тысячи лет империей Нирум. Стихийные бедствия древности вынудили династию перенести столицу на юг, где она находится и по сей день. Нок же – главный портовый и торговый центр этого мира. Больше десяти миллионов людей живут в его стенах и окрестностях. Целые флотилии кораблей стоят у его причалов, чтобы скоро отправиться в плавание по бескрайнему Глубокому Морю или вверх по течению сотен рек, впадающих в него со всех сторон света. Они берут начало в ледниках Лимба, набирают силу и к своему устью могут быть такой ширины, что противоположный берег не видно даже в ясный день.

Самая широкая река Дорм течет с юга. Проплывая по ней можно увидеть сотни больших городов и деревень. И чем ближе к столице, тем они красивее и внушительней. Ведь Южный Полумесяц – самый богатый регион империи. Именно там возвышается Итрам – величайший, из когда-либо созданных городов человечества. Столица империи Нирум, над стенами и дворцами которой реют стяги Династии Арайя – изображение головы мифического животного Лошади на голубом фоне.

***
Впрочем, пока далекие стяги реяли, а широкие реки текли, два подростка со своим отцом и парой крестьян подъезжали к стенам Сарма, где уже через несколько дней мой брат познакомится с человеком, которого сама судьба послала в этот город: один из принцев-близнецов Арайя в тайне был отправлен императором для обучения политике в этот далекий край..."
ОКРЕСТНОСТИ ЙОРЛАНДА
На этой локации проводится Сага в юртах.

Деревня Йорланд построена нами совсем недавно, но она уже стала нашим домом. Чтобы выжить в этом суровом краю, нам пришлось хорошо изучить окрестности.
Перед нами карты охотничьих угодий Йорланда.

Йорланд - поселок, расположенный в самом сердце суровых Афферных Земель. Вокруг нет ни единого цивилизованного поселения. Только дикари, животные и афферные чудовища.

В поселке живут всего 67 человек. Но в данный момент многие из них в дальней разведке, и неизвестно, вернутся ли они когда-нибудь.

Йорландцы занимаются охотой, немного земледелием, собирательством. Совсем недавно мы наладили торговлю с соседним королевством Гардо.
Природа и климат вокруг Йорланда довольно умеренные. Летом тепло, зимой холодно. Вокруг, в основном, леса и луга. Реки небольшие. Самая большая река - Белка. На её берегу как раз и расположена наша деревня. Леса полны дичи и ягод.

Но хороший климат и безмятежная природа - это иллюзия спокойствия. Суровые дикари-людоеды и многие другие варварские племена населяют здешние места.

Но самое страшное - это не варвары. Мир реальный тут пересекается со своей изнанкой - загадочным, тёмным и необъятным миром Аффера. А из Аффера в реальный мир приходят чудовища, опасные и безжалостные...
ЗАМОК СТАРЫЙ АЛАМАТ
На этой локации проводится Сага в горах.

Замок возведен на древних руинах вымершей цивилизации, в трех неделях ходьбы от деревни Йорланд.
Когда мы нашли замок в горах Алама, людей в нем не было. Земли вокруг замка Старый Аламат принадлежат королевству Фагр. Но фагры редкие гости тут. В замке мы нашли эту карту. На ней обозначены некие Места Силы. Мы изучили их, но очень поверхностно.

Ущелья невероятной красоты и безмятежности таят в себе скрытые угрозы, ведь места эти полнятся аномалиями времени, духами прошлого, настоящего и будущего.

Предлагаем тебе ознакомиться с дневником Сати, учеником магов, который нашел тут свой конец. Его записи очень хорошо передают атмосферу замка.
"Замок Старый Аламат.

Замок находится на самой границе афферной зоны, где волны аффера выливаются в наш мир, словно воды моря на пляжах горячей Важалии. Старый Аламат находится на стыке гор Лимба и горной гряды Алам.

Замок принадлежит магам королевства Фагр. Это королевство расположено вдоль всего хребта Алам. Фагры - народ суровый, в основном живут за счет добычи и переработки металлов и различных самоцветов. Фагр - это королевство-рудник всего нашего континента.
Старый Аламат, что в переводе означает шапка Алама, назван так потому что это самый высокогорный замок среди известных нам. Он расположен в значительном удалении от деревень, так как находится в афферной зоне. А для всех нормальных людей афферная зона - это зона смерти.

Замок обычно пустует, но иногда некоторые колдуны Фагра приходят сюда, чтобы погрузиться в изучение аффера. Ведь тут он соприкасается с нашим миром. Мы знаем, что не все из них возвращаются домой живыми.

История замка очень древняя. По поверьям его построили около трех сотен лет назад на руинах еще более древнего замка Арайя. Если походить по окрестностям, то можно найти совсем древние развалины великой исчезнувшей цивилизации. Маги Фагра держат в секрете это место. Возможно мы единственные не из народа Фагров, которые смогут посетить Старый Аламат.

Меня зовут Сати. Я один из учеников восточной коллегии магов, что находится в государстве Гардо. Так уж получилось, что я, сын простых гардийских крестьян, с детства был поцелован аффером. Всякая кривая ворожба получалась у меня случайно. Вся деревня меня за это побаивалась и искала возможность поскорее избавиться. Как-то раз нашу деревню проезжал колдун восточной коллегии магов. Он заметил меня и забрал с собой.

Так как я был не из знатных, в коллегии ко мне всегда относились как к черни. Да, мне было дозволено изучать колдовство, но быть всегда человеком второго сорта просто невыносимо. Однажды я узнал о замке Старый Аламат, что находится в горах Фагра. Мой учитель сказал, что колдуны Фагра очень ревностно относятся к своим знаниям, и не сотрудничают с советом коллегий. Замок Старый Аламат никогда не видел магов великой коллегии, и тот кто посетит его и вернется обратно наверняка получит уважение и почет.

Так была сформирована экспедиция в составе трех магов в загадочный Аламат. Это был мой шанс. И я начал действовать. Немного интриг и вранья и меня взяли в экспедицию как прислугу, ухаживать в пути за тремя магами.

Так отправилась экспедиция в Старый Аламат. Со мной идут угрюмый Кель, болтун Ридо и гнусный Ирима - предводитель экспедиции. Ирима Ламос - сын рыцаря Ламоса. Он не считает за людей даже Ридо и Келя, хотя они из знатных родов. Что говорить уже обо мне.
Не могу сказать, что мы были дружной компанией. Все эти знатные выродки вели грязную и распутную жизнь. Ридо был влюблен в жену Келя и тот это прекрасно знал. Говорят та женщина не раз была замечена с Ридо в лесах коллегии. Ирима вообще силой и деньгами попал в эту экспедицию. А так как ему нужен регулярный медицинский уход, то он протащил с собой своего лекаря - Ридо. Из-за этого Кель не смог взять с собой тех, кто эту экспедицию организовывал.
Нам предстояло очень долго терпеть друг друга.

***
Мы долго шли по живописным ущельям Северного Алама. Дорога в замок неблизкая.
Никогда не забуд день когда мы увидели замок. Откровенно говоря мы думали он больше...
К моему удивлению, я не обнаружил в замке ничего кроме предметов быта. Ни книг, ни записей - ничего. Замки колдунов нашего королевства ломятся от накопленных в них знаний, а тут пусто. Если маги Фагра и хранят тут какие-то знания, то они где-то спрятаны.

***
Мы провели в замке уже несколько дней и нашли за его стенами руины древних Арайя. Среди камней мы нашли нечто похожее на настольную игру, только больших размеров.

***
После долгого периода изучения игры мы разобрались как она работает. Возможно это игра испытание для колдунов Фагра или более древняя штука. В любом случае, мы узнали, что пока не пройдена игра замок покинуть нельзя. Зачем такие сложности тут непонятно. Но я понял, что судьба вновь подкидывает мне шанс выбиться в люди.

***
Всю дорогу я только и делал что прислуживал этим выродкам. Взамен я не только не получил благодарностей, но и был постоянно бит и унижен знатными господами. Настал мой час. Я заберу выход из игры и спрячу его. А потом выйду через него и отправлюсь домой. Я буду единственный человек из коллегии, кто побывал в Старом Аламате и вернулся живым! За такое мне точно дадут чин в коллегии.
Мне ни в коем случае нельзя позволить вернуться трем магам домой. Но я слишком малодушен, чтобы убить их. Боюсь моя рука не поднимется. А вот навечно закрыть их в этой игре самое то.

***
я выкрал выход во время очередной партии. Три дурака остались там. Но я также не смог выйти. Выход не работает. Я понял это слишком поздно. Моё тело покрывается какими-то наростами. Руки стремительно грубеют. Левая рука превратилась в каменную культю! Надо срочно бежать к выходу и вернуть его на место, пока я ещё в здравом уме и рука позволяет мне держать предметы... "
11:00 - 20:00
info@sagacamp.ru
+7 (495) 118-40-94
©2019 ООО «САГА». ОГРН 1197746175747, ИНН 7735182511.
Все права защищены.